Работа в творческих группах
"Образовательный квест"
Квест является одним из жанров компьютерных игр, представляющих собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Необходимыми составляющими игры в жанре квеста являются легенда и исследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока интеллектуальных усилий. Квест - это игры, в которых игроку необходимо искать различные предметы, находить им применение, разговаривать с различными персонажами в игре, решать головоломки. Идея игры проста – команда или команды, выполняя различные задания, перемещаются из одного места в другое, а на этапе завершения игры получают ответ на основную загадку. Важно отметить, что дети, выполнив одно задание, получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным мотивационным средством к познанию и исследованию.
В образовательном процессе квест - это специально организованный вид исследовательской деятельности, где воспитанники осуществляют поиск информации по указанным адресам, включающий и поиск этих адресов или иных объектов, людей, заданий.
Инструменты к квесту
"Звездный выпускной"
Для детей подготовительной группы в мае начинается «Звездный месяц выпускников». Каждый день посвящен одному или двум выпускникам. В этот день создаются условия, чтобы дети максимально смогли продемонстрировать все, чему он научился в дошкольном детстве, поделиться своим впечатлениями и размышлениями с друзьями, передать опыт младшим детям.
Самое яркое и волнительное событие в старшем дошкольном возрасте – это выпускной в детском саду. Применяя различные способы и методы взаимодействия с детьми, мы решили поддержать детскую индивидуальность и инициативу, а также обеспечить системное совместное взаимодействие с родителями и детьми посредством творческой реализации образовательного проекта «Звездный месяц выпускников».
Звездный_месяц_выпускников.PDF
Творческая группа "ИКТ в образовательном процессе ДОУ"
Процесс информатизации современного общества обусловил необходимость разработки новой модели системы образования, основанной на применении современных информационно-коммуникационных технологий.
Использование ИКТ является одним из приоритетов образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности
Педагог ДОУ должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности.
Информационные образовательные технологии – это все технологии в сфере образования, использующие специальные технические средства (ПК, мультимедиа) для достижения педагогических целей.
Информационно-коммуникационные технологии в образовании (ИКТ) – это комплекс учебно-методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формах и методах их применения для совершенствования деятельности специалистов учреждений образования (администрации, воспитателей, специалистов), а также для образования (развития, диагностики, коррекции) детей.
В рамках работы творческой группы в качестве руководителя я создала обучающие презентации по работе с программами:
Алгоритм_работы_в_программе__Photo_Booth.pptx
Алгоритм_работы_в_программе_IPHoto.pptx
Педагоги овладели нвыками работы с компьютерными программами.
Дети осваивают работу с электронным микроскопом,интерактивной доской и интерактивным столом
Мной была разработана программа "Информатика для дошкольников"
Программа_ИКТ2017_Информатика_для_дошкольников.PDF
Работа_в_творческой_группе_Работа_с_родителями.PDF
Работать в творческих группах вместе с педагогами детского сада всегда интересна, продуктивна и информативна. Каждый вносит свои идеи, пожелания и свой опыт в общую тему творческой группы. Кто-то обретает опыт.Но всегда совместная работа приносит свои продуктивные плоды, объединяет нас в достижении общей цели. Представляю Вам мой опыт работы в качестве руководителя творческой группы "Работа с родителями ДОУ"